Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Киев, 26 января 2011 г.

Василия Волгу засыпало жалобами
947 просмотров

В 2010 году клиенты небанковских финансовых компаний обращались в Госфинуслуг почти 11,2 тысяч раз. Это на 6,2% или на 0,65 тыс. больше, чем в кризисном 2009-м году. Об этом сообщила «ДЕЛУ» пресс-служба Комиссии. В Госфинуслуг обращались как с вопросами, предложениями так и с жалобами на подконтрольные Комиссии компании.

Недовольных стало больше

Общее количество обращений по вопросам самого крупного «подчиненного» Госфинуслуг – страхового рынка – хоть и занимает по-прежнему львиную долю всех заявлений, поступивших в Комиссию, но в этом году снизилось до 4,9 тыс. (против 5,1 в 2009 году).
При этом жаловаться на страховщиков стали даже больше. Если, по утверждению руководства Госфинуслуг, в 2009 году жалобы составляли всего треть всех обращений, то есть 1,5 тыс., то в 2010 году их поступило 2,2 тысячи.
В Комиссии не прокомментировали эту ситуацию, а вот представители рынка, опрошенные «ДЕЛОМ», считают, что жалобы выросли в связи с тем, что рынок еще не вышел из кризиса.
«Многим компаниям не хватает оборотных средств, чтобы вовремя выплачивать клиентам страховки. Поэтому больше всего жалоб от клиентов страховых компаний в прошлом году было на задержку с выплатами и недостаточную сумму компенсации», – говорит гендиректор ассоциации «Страховой бизнес» Людмила Белошицкая.

Союзы вышли в лидеры

Если обращений по страховому рынку стало меньше в прошлом году по отношению к 2009-му, то количество «челобитных» по поводу работы рынка кредитных союзов существенно выросло: с 4,3 до 5,4 тысяч. По количеству обращений кредитные союзы в этом году обогнали страховщиков.
При этом количество жалоб на этот рынок, по данным Госфинуслуг, составило всего 556, тогда как в 2009 году эта цифра была вдвое выше.
Если учесть, что кроме жалоб в обращениях учитываются еще и разного рода вопросы, запросы, просьбы и предложения, то можно предположить, что судьба кредитной кооперации в Украине заметно волновала граждан в 2010 году.
Сами же представители этого рынка считают, что на самом деле рост обращений граждан по рынку кредитных союзов обеспечили просьбы людей помочь вернуть из союзов их вклады.
«Я думаю, что в Комиссии просьбы граждан вернуть вклады из союзов отнесли не в категорию жалоб, а в какую-то другую категорию. Поэтому такая получилась статистика», – считает председатель правления объединения кредитных союзов «Программа защиты вкладов» (ОКС «ПЗВ») Иван Вишневский.
По мнению президента Национальной ассоциации кредитных союзов (НАКСУ) Петра Козинца, жаловаться в Госфинуслуг на союзы стали меньше, потому что Комиссия вкладчикам проблемных кредитных союзов реально ничем не помогла.
Кроме того, есть мнение, что на увеличение роста обращений по кредитным союзам повлияли прошлогодние выборы в парламент. «Перед выборами Василий Волга особенно активно выступал за рефинансирование рынка кредитных союзов, что спровоцировало людей на новые обращения в Комиссию», – полагает руководитель одной из общественных организаций на рынке небанковских финансовых услуг.

Ломбарды неудобств не причиняют

Гораздо меньше, чем в кризисный период, обращался народ в Комиссию в прошлом году по поводу ломбардов, финансовых и лизинговых компаний. В 2010 году всего по этим «подопечным» Госфинуслуг получила 76 обращений, тогда как в 2009 году их было 843.
В прошлом году на лизинговую компанию пожаловались один раз, на ломбарды – два, на финансовые компании – 19.
«И ранее на ломбарды практически не жаловались, так как исторически, во всем мире они считаются одним и самых стабильных финансовых институтов, работающих на собственных средствах», – отмечает исполнительный директор Всеукраинской ассоциации ломбардов Юлия Рожкова.
А вот на «пенсионщиков», судя по данным Госфинуслуг в 2010 году и вовсе перестали жаловаться, тогда как в 2009-м на негосударственные пенсионные фонды в Комиссию поступило 123 обращений.

По итогам проверки

По мнению аудиторов Счетной палаты, недавно завершивших плановую ревизию Комиссии за 2008-2010 годы, результатом роста обращений в Госфинуслуг стало снижение активности Комиссии в нормотворческой и контрольной деятельности.
«В частности, количество контрольных мероприятий существенно уменьшилось, зато количество обращений в Госфинуслуг по проблемным вопросам, в том числе и повторных, возрастает в разы. Значит, по существу они не решаются», – делается вывод в отчете Счетной палаты, опубликованном по результатам ревизии.
В самой же Комиссии мнение противоположное: «Люди видят, что Комиссия не бездействует, поэтому стали обращаются к нам за помощью чаще», – сказал в одном из своих интервью «ДЕЛУ» глава Госфинуслуг Василий Волга.

Количество обращений в Госфинуслуг, тыс.
Финансовые рынки
2008 год
2009 год
2010 год
Страховые компании
1,33
5,10
4,85
Кредитные союзы
0,89
4,30
5,41
Финансовые и лизинговые компании, ломбарды
0,21
0,84
0,08
Негосударственные пенсионные фонды
0,01
0,12
0,00
Другие обращения
0,26
0,16
0,85
Всего
2,70
10,53
11,18
По данным Госфинуслуг

Татьяна ПАВЛЮЧЕНКО


  Вся пресса за 26 января 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт